Замена масла в АКПП
АКЦИЯ ДНЯ

Каждую субботу дарим скидку 10% на замену масла в АКПП!

Автоматическая коробка передач упрощает вождение любого автомобиля. Однако её долгий срок службы зависит от того, как заботится о ней хозяин машины. Своевременная замена масла в АКПП является одной из мер такой заботы.

Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло выполняет очень много полезных функций:

  • выполняет роль смазки для трущихся механизмов;
  • поддерживает подходящую температуру;
  • удаляет мусор из коробки.

Внутри автоматической трансмиссии между деталями происходит очень много трения. Из-за этого изнашиваются некоторые детали.

В особенности это касается деталей, сделанных из разнородных материалов: фрикционных, стали и алюминия. При трении в масло могут попадать металлические частицы, чтобы не пропускать их, в коробке передач существуют фильтр и магниты. Рано или поздно они забиваются, и сквозь фильтр начинает проходить больше частиц и мусора. Сильно загрязненная жидкость может стать причиной скорого износа практически всех деталей коробки. Чтобы это не приводило к серьезным поломкам в автосервис для замены масла нужно обращаться примерно каждые 40-60 тыс. км пробега.

Уровень масла в коробке-автомат

Другая серьезная проблема заключается в том, что жидкости в АКПП может стать либо слишком много, либо слишком мало. Понижение показателя приводит к тому, что вместе с маслом, насос захватывает воздух, и оно теряет свои свойства. Это ведет к неполадкам. Превышение нормы чревато перегревом жидкости, что приводит к увеличению её объемов, нарушению герметичности и протечкам.

В обоих случаях признаками несоответствия норме будут:

  • толчки, рывки при переключении передач;
  • ошибки, переключение не на те передачи.

Уровень можно замерить специальным щупом самому. А вот самостоятельный долив или слив не рекомендуется. Автосервис лучше справится с заменой масла. В АТЦ «Гранд» вам предложат несколько способов смены.

Частичная замена

Самый простой способ. Около половины объема разогретого масла сливают через отверстие, которое затем восполняется новым. Таким образом старая и грязная жидкость смешивается с новой. Плюсы метода:

Приятная стоимость

Небольшие затраты на
горюче-смазочные материалы

Очищают поддон и фильтры

Меньше риска
повредить АКПП

До полной очистки такую процедуру следует повторять около трех раз. Не рекомендовано мешать продукты разных производителей, поэтому перед сменой уточните его марку.

Полная замена

Процедура, для которой требуется специальное оборудование. СТО — лучше место для подобной замены масла. Работа производится в несколько этапов:

  • промывается вся система коробки-автомата;
  • с помощью аппарата старое масло выдавливают используя новое;
  • меняют прокладки поддона и фильтр при необходимости.

Свои плюсы есть и подобного метода:

  • полное обновление, вы можете залить в трансмиссию более качественную марку;
  • понижаются потери в гидротрансформаторе, поэтому сокращается расход топлива;
  • коробка полностью освобождается от мусора.

Цена замены масла в АКПП

Выбранный способ влияет на стоимость услуги. Произвести смену частично стоит дешевле, потому что не требуется какого-то сложного оборудования, а нового масла заливается меньше, от 3 до 5 литров. Для сравнения, для полной смены требуется от 12 до 15 литров нового продукта.

В АТЦ «Гранд вы сможете выбрать разные пути замены масла в АКПП в Белгороде. У нас есть все оборудование для полной смены жидкости в коробке. В случае частичной замены, наши сотрудники гарантируют, что работа будет сделана согласно заводским рекомендациям.

Не стоит затягивать с заменой масла в АКПП. Приезжайте в АТЦ «Гранд» и убедитесь в качестве наших услуг.

Сертификаты

АТЦ «Гранд» — сертифицированный автотехцентр. Мы заботимся о том, чтобы у нас было качественное оборудование, удобный сервис, а также о том, чтобы наши клиенты могли нам доверять. Со всеми сертифкатами вы можете ознакомиться в соотвествующем разделе сайта.

ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ